Воскресный антидепрессант Любиной: Ночное декольте по бездорожью-2

На прошлой неделе начала рассказывать, как из ангелочка с голубыми глазами я превратилась в женщину, которая не терпит человеческую недальновидность.

Экипажу в составе Олеси, меня и Миши предстоял спецучасток. Все бы ничего. Но машина была неисправна. Постоянно глохла, полдня накануне провела в ремонте. Поговорив, штурман с пилотом (я и Олеся) решили ехать, неисправность была  несущественная. За пять минут до старта я выловила Киру (пилот автомобиля моего супруга) со словами: «До полуночи не появимся, ищите в таких-то лесах». Если бы я знала…

Первые два часа ехали согласно легенде, фиксируя точки. Потом начались сложности. УАЗик глохл при маленькой горке. В глухом лесу мы оказались в эпицентре пожара. Он разгорался на глазах. Собственными силами двоих девиц и еще одной машинки, оказавшейся на спецучастке в ночи, погасить не удалось. За это время мы израсходовали резерв машинки. Как я успела сообщить Тимке? Как он понял, где мы?  Мы кое-как проехали вперед и стояли перед кюветом, который преодолеть не могли. Машинка заглохла окончательно. Глухая ночь, связь отсутствовала. Хотелось паниковать. Вдруг сзади как-то исподволь раздались звуки моторов. Их было несколько, они урчали, ехали быстро и целенаправленно. Помню, как сейчас. Я выскочила наперерез, хотя Олеська всегда нещадно ругалась на меня за такое поведение: «Ты можешь оступиться, машина не успеет затормозить!»

Фото из архива Татьяны Любиной

В этот раз на пути встретилась когорта из гелентвагенов. Черных. Лакированных. Из переднего появилось некое лицо, которое лениво так произнесло, глядя на меня, Мишку (ему тогда было восемь лет) и две стоящих без движения машины: «Подвиньтесь». Проехали мимо, бросив посреди леса две машины, не спросив, нужна ли помощь. Поверьте, я плакала потом, плачу поныне, когда это пишу. Тогда… Слез не было. Ночь, нужно было выбираться. Да, Бог есть. Организаторы после сказали, что крутых парней дисквалифицировали на следующий день. Дай-то Бог. Я не простила до сих пор. Имею право.

Прошло минут пятнадцать. Беззвучно подкатилась тойота на огромных колесах. Из нее выглянула пугающего вида физиономия, блеснула зубами, подмигнула и выдала: «Мы за вами. Поехали!» Парни покопались в капоте, что-то дернули. Мы поехали. Как-то выехали, после того, как мужчины что-то подправили (на ремонт мы пошли потом все равно). Тойота, спокойно урча, и мигая, как праздничная елка, стояла обочине, пока мы выезжали. Страшно уже не было. Потом ребята ехали перед УАЗом со скоростью пять километров в час, освещая «люстрой» дорогу. Позже узнали, что спасать девиц Тимыч с Кирой попросили «суперзаряженную» машину того сезона. Там одних кевларовых тросов было метров на 300, три лебедки. Пилот – Сергей Доля, путешественник и блогер. Попросили, потому что знали, как важно для меня с Олеськой остаться среди участников, не «слив» спецучасток. Сами не могли, у мужчин машина в ремонте была. Ребята, спасибо! А вот «подвиньтесь»… стоит в ушах до сих пор.

Этой истории лет пятнадцать. Угадайте, могу ли я теперь мерить мужчин по внешнему виду? Да и буду ли…

Первую часть статьи можно прочитать здесь

молодёжьпсихологияСанкт-Петербургтопюмор