Задержали Беседина. Я удивился, что обыск и задержание прошли так поздно — ожидал ареста уже летом.
Я отлично понимаю, что происходит. Когда Олегу сильно затруднили его коммерческую деятельность, то одним из способов выживания для него стал YouTube. Доход канала зависит от просмотров, просмотры дают громкие имена. Местные «проминенты» не хотели сотрудничать с Олегом, оправданно боясь за свою свободу. Кто остаётся? Те, кто не боится эстонской охранки. Есть в Эстонии такие? Ну, человек 5 наберётся, остальные не осмеляються. Поэтому на канале Беседина преобладали гости, мнение которых шло вразрез с официальной агендой власти.
Мои знакомые знают, что я года два уже говорю: когда арестуют Беседина, я буду следующим. Не «если», а «когда». Вопрос был только во времени. Не потому, что я что-то нарушаю. А просто исчезла последняя видимость правового государства. Скорее всего, у какого-нибудь капошника нервы не выдержат. Сначала я, а следующими пойдут активисты EKRE. Потому как русскоговорящих свободных людей в Эстонии больше нет. Осталось лишь трусливое стадо. А среди эстонцев ещё есть те, кто может отстаивать свободу, хотя бы для эстонской части населения, — о людях второго сорта мы не говорим. Успехов им в пути с Тоомпеа до тюрьмы!
Мнения из рубрики «Народный трибун» могут не совпадать с позицией редакции. Tribuna.ee не несёт ответственности за достоверность изложенных в статье фактов. Если вы имеете альтернативную точку зрения, то мы будем рады её также опубликовать.