Абсурдность этого законопроекта заключается в том, что зафиксировать слово «да» сложно (письменный договор даже в глазах инициаторов всё-таки является чрезмерной мерой), в ходе отношений многое может измениться и, в конце концов, если кто-то передумает, всё равно получится слово против слова. Не говоря уже о том, что «да» можно и выдавить силой, пишет портал Uued uudised, принадлежащий EKRE.
Но дело не в слове «да», а в том, что интимные отношения начинает регулировать государство, точнее левое государственное руководство, идеологией которого является радикальный феминизм и гей-повестка. Таким образом, это скорее идеологический проект, за которым стоят те же люди в Министерстве социальных дел, которые радовались одному убийству в Соединённых Штатах.
Абсурд дополняет тот факт, что это же правительство, которое проталкивает закон о согласии, ни разу не спрашивало у своего народа «да» ни по одному вопросу, который они навязывали обществу методом катка. Бывший премьер-министр Кая Каллас (Партия реформ) даже признала, что слово «да» на крупные налоговые повышения не спрашивали в избирательной кампании именно потому, что иначе их бы не выбрали.
Согласия от народа не спрашивали при отказе от сланцевой энергетики, при строительстве ветропарков и при выходе на биржу Nord Pool — в результате электричество стало крайне дорогим. Мнения народа не спрашивают и не спрашивали по поводу крайне дорогого проекта Rail Baltica. У народа не спрашивают, хочет ли он тратить столько денег на коррумпированную Украину. У народа не интересевались, хотят ли они, чтобы брак между мужчиной и женщиной был единственно правильным — и так далее, и так далее.
Как отмечает EKRE, последний раз мнение народа спрашивали на референдуме о вступлении в Европейский союз, после этого — больше никогда. Даже выборы были изменены так, что они никоим образом не отражают реальной воли народа.
Таким образом, леволиберальное государство во главе с Партией реформ заставляет пары заключать до полового акта юридически безупречный договор, но при ведении внутренней и внешней политики Эстонии оно слово «да» у народа не спрашивает, а прокатывает всё и всех своим катком.
Читайте по теме:
Пакоста: Мы не лезем в чужую спальню, но секс без обоюдного согласия является преступлением
Теперь только 16+: В Эстонии повышен возраст сексуального согласия
Эстония направит 2 млн евро на укрепление энергетической системы Украины
«Сланец как цель вычеркнут»: Лиги — об ожиданиях в отношении Eesti Energia