EKRE: государство хочет услышать «да» перед сексом, но не в случае своих политических решений

По мнению членов Эстонской консервативной народной партии (EKRE), одним из самых абсурдно-своеобразных законопроектов уходящего года стал так называемый закон о согласии, согласно которому пара не имеет права начинать интимные отношения, пока оба не сказали «да». Но при этом для утверждения политических решений правительство не желает слышать «да» от народа.

Абсурдность этого законопроекта заключается в том, что зафиксировать слово «да» сложно (письменный договор даже в глазах инициаторов всё-таки является чрезмерной мерой), в ходе отношений многое может измениться и, в конце концов, если кто-то передумает, всё равно получится слово против слова. Не говоря уже о том, что «да» можно и выдавить силой, пишет портал Uued uudised, принадлежащий EKRE.

Но дело не в слове «да», а в том, что интимные отношения начинает регулировать государство, точнее левое государственное руководство, идеологией которого является радикальный феминизм и гей-повестка. Таким образом, это скорее идеологический проект, за которым стоят те же люди в Министерстве социальных дел, которые радовались одному убийству в Соединённых Штатах.

Абсурд дополняет тот факт, что это же правительство, которое проталкивает закон о согласии, ни разу не спрашивало у своего народа «да» ни по одному вопросу, который они навязывали обществу методом катка. Бывший премьер-министр Кая Каллас (Партия реформ) даже признала, что слово «да» на крупные налоговые повышения не спрашивали в избирательной кампании именно потому, что иначе их бы не выбрали.

Согласия от народа не спрашивали при отказе от сланцевой энергетики, при строительстве ветропарков и при выходе на биржу Nord Pool — в результате электричество стало крайне дорогим. Мнения народа не спрашивают и не спрашивали по поводу крайне дорогого проекта Rail Baltica. У народа не спрашивают, хочет ли он тратить столько денег на коррумпированную Украину. У народа не интересевались, хотят ли они, чтобы брак между мужчиной и женщиной был единственно правильным — и так далее, и так далее.

Как отмечает EKRE, последний раз мнение народа спрашивали на референдуме о вступлении в Европейский союз, после этого — больше никогда. Даже выборы были изменены так, что они никоим образом не отражают реальной воли народа.

Таким образом, леволиберальное государство во главе с Партией реформ заставляет пары заключать до полового акта юридически безупречный договор, но при ведении внутренней и внешней политики Эстонии оно слово «да» у народа не спрашивает, а прокатывает всё и всех своим катком.

Читайте по теме:

Пакоста: Мы не лезем в чужую спальню, но секс без обоюдного согласия является преступлением

Теперь только 16+: В Эстонии повышен возраст сексуального согласия

Эстония направит 2 млн евро на укрепление энергетической системы Украины

«Сланец как цель вычеркнут»: Лиги — об ожиданиях в отношении Eesti Energia

EKREЗакон о согласииправительство Эстониисекстоп