Издатель: Через детские книги ведётся пропаганда нетрадиционных ценностей

Вся индустрия детских книг — от авторов до издателей и библиотекарей — считает, что должна иметь возможность контролировать умы ваших детей, пишет американский издатель и главный редактор Chicken Scratch Books Кири Йоргенсен.

Детские книги — один из самых мощных инструментов, через который родители должны научить своих детей быть хорошими людьми. Также через книги можно привить стойкость, сочувствие, уважение и многие другие благородные черты, которые в них отображаются. Это отличная возможность для управления, отметила Кири Йоргенсен, чьи слова приводит портал Uued uudised со ссылкой на The Federalist.

«Будучи частью издательской индустрии детских книг в течение нескольких десятилетий, я с растущей тревогой наблюдала, как мир детской литературы, или «детской литературы», менялся, а в последнее время резко пришёл в упадок. Родители должны понимать разрушительный путь этой индустрии, пока их дому не нанесён ущерб», — отметила Йоргенсен.

Кири Йоргенсен. Фото: Chicken Scratch Books/ Facebook

 

По её словам, сдвиг в детском просвещении происходит уже давно. Около 25 лет назад романы о детях-экологах стали получать награды. Около 15 лет назад отмеченные наградами книги содержали шокирующие и тревожные сценарии. Десять лет назад книги, рассказывающие о сексуализации и насилии в более молодом возрасте, начали получать награды. Затем, пять лет назад, награды получали книги, посвященные системному расизму и сексуальной идентичности.

«Если книги не содержат ни одного из вышеперечисленных изображений, в наши дни они редко издаются средними и крупными издательствами. И именно средние и крупные издательства снабжают школы, библиотеки и книжные магазины», — подчеркнула Йоргенсен.

Теперь считается, добавила она, что в детских книгах мы должны представлять идеал жизни так, как если бы он уже существовал. Например, не может быть никакого беспокойства по поводу гомосексуализма. Не может быть никакого «примирения» с сексуальной идентичностью. Персонажи историй должны принимать все представления о современных социальных конструкциях с немедленными и положительными реакциями. «Эта непосредственная прославляющая реакция на пробудившуюся идеологию теперь необходима в детском просвещении. Если автор этого не представляет, его книга не будет опубликована», — с сожалением отметила Йоргенсен.

«Издатели больше не рассказывают читателям открыто об изображении радикальных социальных программ в своих книгах. Они тонко добавляют концепции, которым хотят научить маленьких детей, не сообщая об этом родителям. Этот переход меня пугает. Мы перешли от включения либеральных социальных программ в детские книги — и выставления их напоказ — к тому, чтобы прятаться от бдительного ока их родителей. Это называется нормализацией. Цель состоит в том, чтобы включить эти идеологии в захватывающие приключенческие истории, чтобы они стали повседневными», — пишет редактор.

Вплетая эти социальные планы в «нормальный» фон истории, ребёнок, который сразу же испытывает шок от сцены или описания, испытывает стыд за то, что был шокирован. Дети пытаются заменить свой стыд принятием. Это сила нормализации.

«Если я знаю, о чем эта книга, я могу быть уверена, что мой ребенок её не прочитает. Если меня держать в неведении, эти идеологии могут ускользнуть от меня и попасть прямо в руки и разум моего ребёнка. Сильное повествование в сочетании с нормализованными социальными программами создаёт книгу, которая влияет на моего ребенка так, как я этого не хочу. В этом сила промышленности.

Мы больше не можем зайти в библиотеку или книжный магазин, взять с полки детский роман и ожидать, что он будет чистым, основанным на традиционных ценностях или содержащим материалы, соответствующие возрасту. Этого не делается. Традиционные ценности были отброшены, чтобы освободить место для новых, современных левых ценностей — от детских книжек с картинками до романов для подростков», — отметила Йоргенсен.

 Читайте по теме:

Игорь Коробов и Артур Модебадзе: Историю у нас изучают не так, как следовало бы

Propastop: «Чебурашка» в Эстонии как элемент российской пропаганды

детикнигалитературапропагандародителитоп