- «Цена на свинину основана на немецком индексе. В настоящее время она составляет около 2,28 евро за килограмм, что является рекордом за последние 20 лет. Индекс корректируется каждую среду, и нет никаких признаков того, что рост замедлится».
исполнительный директор Nõo Lihatööstus Рагнар Лоова, Stolitsa
- «Я не одобряю жадность, но мы все же должны стремиться к тому, чтобы наша экономическая среда была прочной и привлекательной, чтобы к нам приходили инвестиции, а предприятия не выводили отсюда свои деньги».
премьер-министр Кая Каллас, ERR
- «Нас не запугивают, но однозначно подчеркивают, что никто ничего отменять не собирается. Да мы, собственно, это уже поняли, но не до конца уяснили, чем это будет лучше для нас. Самое время рассказать нам о «новых вызовах» и «открывающихся горизонтах», а также о новых эмоциях, которые, согласно задумке парламентариев, должны пережить русские учителя, готовясь выступить перед русскими учениками на эстонском языке».
публицист и педагог Игорь Калакаускас, Postimees
- «Если послушать выступления национально озабоченных политиков, то для них важны не реальная деятельность человека или его вклад в культуру и образование Эстонии, не профессионализм, а лишь формальный уровень владения государственным языком. Фактор языка превалирует над правами и свободами человека и возводится в абсолют, в некий универсальный ключ решения всех государственных проблем. Все это постоянно тиражируется в СМИ страны, где более 30% населения составляют представители национальных меньшинств».
глава Палаты нацменьшинств Эстонии Рафик Григорян, Facebook
- «Важно, чтобы у дошкольников и людей с особыми потребностями оставалось право бесплатного проезда. Поскольку Закон об общественном транспорте не предусматривает выплаты компенсации за бесплатный проезд, в бюджетах Министерства и Департамента транспорта средств для этого не запланировано. Поэтому для выплаты компенсации Министерство экономики и коммуникаций запросило деньги из резервного фонда правительства».
министр экономики и инфраструктуры Рийна Сиккут, ERR
- «Сейчас приехало много украинских беженцев, и поскольку мы зачастую владеем русским языком, то, как я наблюдаю, люди в разговоре склонны переходить на русский язык. Но так не выучить эстонский язык. Я, например, поступала так: в одном кафе меня обслуживала официантка-украинка, которая сказала, что она не владеет эстонским языком. Я сказала: «Знаете, так вы его и не освоите». И мы начали проговаривать меню».
премьер-министр Кая Каллас, RusDelfi
- «Европарламент только что решил, что через 12 лет в Эстонии и других странах Европы нельзя будет покупать или продавать бензиновые или дизельные автомобили. Говорить о том, как мы все сможем заменить наши нынешние транспортные средства на автомобили стоимостью 60-70 тысяч евро в ближайшие десять лет, вызывает у людей смех. По сути, нам говорят, что в ближайшее десятилетие произойдет форсированный переход от общества с автомобилями к обществу без автомобилей».
председатель EKRE Мартин Хельме, Uued Uudised
- «Простые люди в России страдают от людей, которые не могут поделить власть, которая дрожит за свои деньги. Русские должны понять, что жить в этом г***е, в котором они живут, нельзя».
польская актриса Барбара Брыльска, tvnet.lv
- «Сейчас на наших глазах осуществляется серьезное наступление на христиан — христиан Востока Украины (и не только), чьи храмы самым бесчеловечным образом захватываются, священники притесняются (вплоть до лишения гражданства), а в монашеских обителях, включая святую для всех православных Киево-Печерскую лавру, проводятся жестокие обыски. Это даже не притеснения, а настоящие гонения».
официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, Telegram
- «Нам, Беларуси, надо так же, как Австрии и другим странам, аккуратно пройти эту дорогу. Мир будет другим. Его переделят, переформатируют. Я даже не знаю, где будет Евросоюз. Думаю, что все-таки Европа возьмет мозги в руки и договорится с Россией. И это будет решение вопросов и для гигантской Германии, и для Австрии, относительно небольшой, как и мы, республики, но очень важной, высокотехнологичной страны. Мы сможем договориться».
президент Беларуси Александр Лукашенко, БелТа