- «Я считаю, что нужно прекратить несправедливую практику выплаты пенсий на льготных условиях и поддержать разработку эффективных мер, которые помогут людям дольше оставаться профессионально активными».
министр социальной защиты Сигне Рийсало, ERR
- «Я поддерживаю обсуждение достичь Эстонией цели — уровня расходов на военную оборону в 3 процента ВВП и в 0,5 ВВП с точки зрения невоенных возможностей гособороны».
президент Эстонии Алар Карис, president.ee
- «Я действительно не думаю, что ребенок смотрит на пятиугольник напротив Stockmann и проникается советчиной, я на самом деле так не думаю. Я плохо понимаю, почему к советскому наследию нужно относиться как-то совершенно по-другому под влиянием войны в Украине. Я не думаю, что нужно [с ним] что-то делать».
ректор Художественной академии и историк архитектуры Март Кальм, ERR
- «Приостановка вопроса о лишении прав голоса граждан третьих стран — это желание Лаури Ляэнеметса, а не соглашение с партнерами по коалиции. Isamaa обязательно будет продолжать заниматься этой темой».
министр государственного управления Рийна Солман (Isamaa), RusDelfi
- «EKRE хотят запретить использование русского языка в публичном пространстве Эстонии и в СМИ. Центристы голосовали «против», а соцдемы…. не пришли на голосование».
депутат Рийгикогу Мария Юферева-Скуратовски, Facebook
- «Одна из проблем нынешней «вакханалии» законодательных инициатив заключается в том, что законы пишутся на коленке. Не только со стороны оппозиции, которая может себе это позволить, я говорю сейчас про EKRE, но и со стороны правительства. И там очень много противоречий».
мэр Таллинна Михаил Кылварт, ERR
- «Своим желанием навредить меньшинствам, проживающим в Эстонии, и указать им их место, EKRE достигла вершины абсурда. Это желание дискриминировать одну этническую группу, а также всех людей, чей родной язык – русский».
член Социал-демократической партии Эдуард Одинец, Postimees
- «Лично у меня нет воодушевления по поводу налога на автомобили. Я не думаю, что он поможет уменьшить выбросы выхлопных газов в Эстонии или какой-то другой вопрос. Но он, несомненно, является инструментом для изменения поведения человека».
министр экономики и инфраструктуры Рийна Сиккут, ERR