- «Эта проблема (нецелевого использования бюджетных средств) возникла из-за того, что мы были оккупированы в течение 50 лет. Тогда отношение было такое, что обманывать государство — это нормально. Но потом мы стали независимыми, государство стало нашим собственным, оно существует на деньги наших налогоплательщиков. Все должны изменить свое отношение. Это не кто-то там третий, это мы сами подрываем страну такими действиями».
премьер-министр Кая Каллас, ERR
- «Поскольку статуты МУС в Венгрии не обнародованы, мы можем ссылаться на венгерский закон и на этом основании не можем задерживать президента России».
глава администрации премьер-министра Венгрии Гергей Гуйяш, RUS TVNET
- «Мы подробно говорили о детях и семьях. Самое главное, о чем мы договорились, это то, что мы будем компенсировать родителю, вернувшемуся на работу из отпуска по уходу за ребенком, больничные по уходу в зависимости от дохода, а не от минимальной ставки».
премьер-министр Кая Каллас, Eesti Päevaleht
- «Пожалуй, уверенность современного обывателя в том, что сегодняшняя демократия — это не просто полная свобода волеизъявления, но и обязательное исполнение властью прихотей и требований абсолютно всех жителей без исключения, есть всего лишь фантомная вера в «доброго царя», волшебника Гудвина, раздающего кому мозги, кому сердце, кому работу, кому пособия».
публицист Глеб Нечволодов, Postimees
- «Мы бы хотели получить разрешение от датских властей на то, чтобы самостоятельно либо совместно с ними, а лучше, сформировав международную группу экспертов и взрывников, которые могут работать на такой глубине, провести необходимые обследования (по «Северному потоку»). А если нужно и обезвредить взрывное устройство, если оно там есть, конечно».
президент России Владимир Путин, DW
- «А вот новая правящая коалиция, которая официально еще не вошла в свою колею, но уже ведет различные переговоры, на неделе меня порадовала. Они объявили, что хотят пересмотреть порядок выборов президента. Наконец-то, думаю, будут у нас хоть одни прямые выборы, да здравствует реальная демократия участия, представительской-то демократии у нас навалом, да только она все больше сводится к электронным выборам. Оказывается, они просто хотят увеличить срок представления кандидата в президенты до 30 дней. То есть, за месяц партии уже смогут объявлять, кого они хотят видеть будущим президентом».
медиаэксперт Виталий Белобровцев, Stolitsa