- «Она (Юлианна Юрченко) может прийти в футболке «Путин навсегда» (Putin Forever), но ее все равно утвердят».
депутат Европарламента Яна Тоом, ERR
- «С нашим дефицитом мы перешли границы любой устойчивости. У нас была возможность заимствования, мы только что выпустили облигации и все время занимаем, но наш дефицит надрывается. Это такое дело, что если доходы и расходы расходятся, то (с кредитом) они все больше будут расходиться, и нам придется прикладывать усилия. Если бы мы сказали, что следует брать кредит вместо налогов, мы бы только придали этому импульс».
министр финансов Юрген Лиги, Vikerraadio
- «По сумме всех природоохранных ограничений мы уже достигли цели в 30%, в то время как большинство европейских стран не достигли даже 20%. Если нет возможности компенсировать существующие ограничения, недопустимо планировать новые».
председатель правления Союза владельцев частных лесов Антс Эрик, ERR
- «В течение последних пяти лет я неустанно стремился отстаивать и продвигать общее европейское благо, ставя его выше национальных и партийных интересов. Это было честью для меня. Однако в свете последних событий — еще одного свидетельства сомнительных методов управления — я вынужден заключить, что больше не могу исполнять свои обязанности в Еврокомиссии».
Еврокомиссар Тьерри Бретон, X.com
- «По мнению некоторых, Украина уже выиграла, а Россия уже проиграла. И в каком-то смысле они правы».
президент Эстонии Алар Карис, Postimees
- «Я призываю людей обращаться в районные самоуправления к социальным работникам и рассказывать о своих проблемах. Потому что сразу идти в дом по уходу — это эмоционально тяжело и в случае с пожилыми».
директор Таллиннского департамента здравоохранения Раймо Саади, Postimees
- «Необходимость в присяжных переводчиках арабского языка возникла в результате практической потребности, которую выразили бюро переводов и Палата присяжных переводчиков. Изменившийся мир и многообразие эстонского общества увеличили эту потребность».
пресс-секретарь Министерства юстиции Сесси Поппель, ERR
- «Мы надеемся достичь окончательного соглашения. Сейчас мы все еще обсуждаем различные последствия налогов и по-прежнему ищем решение, чтобы налог на безопасность и особенно та часть, которая касается предпринимательства, оказали бы наименьшее влияние на экономический рост».
министр внутренних дел Лаури Ляэнеметс, ERR