- «Можно сказать, что предполагаемый ущерб от чистки и ремонта транспортных средств, организации невыполненных перевозок и так далее составляет около 70 000 евро в год. Для нас это также означает пустую трату времени и ресурсов, потому что общественный транспорт, подвергшийся вандализму, в этот момент снимается с линии и отправляется на чистку, а в более серьезных случаях – на ремонт».
руководитель отдела внутреннего контроля и безопасности TLT Тармо Лая, ERR
- «Независимо от того, нравится нам это или нет, но как минимум в ближайшие годы нам придется полагаться на горючие сланцы».
политолог Мартин Мёльдер, Postimees
- «Они никогда не общались с Восточной Европой, но при этом дают украинцам советы. В этом есть какая-то учительская спесь. В то же время среди немецкой интеллигенции наблюдается раскол. Некоторые бегут во вчерашний мир и отказываются признавать новую реальность. Призывы к украинцам начать переговоры с Россией также связаны с полным невежеством касательно того, что там происходит на самом деле».
немецкий историк Карл Шлегель, Tagesspiegel
- «Россия уничтожает инфраструктуру Украины, а помогают Украине наши налогоплательщики. За то, что уничтожено, должна платить сама Россия».
премьер-министр Эстонии Кая Каллас, «Радио 4»
- «В первую очередь, на мой взгляд, эти выборы пройдут без разыгрывания русской карты, о которой раньше мы много обычно говорили. Принят закон о переходе на эстоноязычное образование, и в принципе эта карта уже не имеет никакой актуальности. Если посмотреть на предвыборные программы партий, то каких-то ключевых узконаправленных на русскоязычного избирателя пунктов или обещаний мы не найдем».
бывший политик Ольга Иванова, ERR
- «Не люблю небрежных текстов — таких, куда автор сваливает кучу самых разных аргументов, часть из которых не имеет отношения к заявленной теме. А если они написаны юристом, я прямо очень сильно их не люблю: ведь автор, очевидно, и сам все понимает, вот только читателей считает идиотами. Евгений Криштафович — из таких авторов».
депутат Европарламента Яна Тоом, Postimees
- «Эта война также имеет ярко выраженное геополитическое измерение. Коммуникативная цель России состоит в том, чтобы изобразить эту войну как экспансию и нападение США/НАТО, пытаясь таким образом заручиться поддержкой своей войны как дома, так и в третьих странах, исторически противостоящих гегемонии США».
академик Яак Аавиксоо, ERR