«Я бы хотел поблагодарить Анетт за предоставленную возможность, поздравить с лучшим рейтингом в карьере* и пожелать удачи. Горжусь проделанной работой и немного грущу, но время от времени всё хорошее должно заканчиваться», — написал Турсунов в соцсети Twitter.
Вместе с Турсуновым Контавейт (россиянин тренировал первую ракетку Эстонии с августа 2021 года) в конце прошлого сезона выиграла четыре титула (в том числе, как писал портал Tribuna.ee, и Кубок Кремля в столице России в октябре), попала на итоговый турнир WTA (Женской теннисной ассоциации) в Дохе и дебютировала в топ-10 лучших теннисисток планеты — впервые в истории эстонского тенниса.
Во время октябрьского турнира в Москве Контавейт рассказывала «Матч ТВ» о работе с российским специалистом.
«Мы начали тренироваться вместе в Цинциннати пару месяцев назад. Думаю, что это великолепное дополнение в мою команду. Он даёт мне много положительных вещей, свежий взгляд на мою игру.
Он не разговаривает со мной на русском языке, хотя я прошу его об этом. Я изучала русский в школе, но у меня не было достаточной практики. Я хочу практиковаться, однако со мной никто на нём не разговаривает: ни Даша Касаткина (партнёр Контавейт в парных встречах, российская теннисистка — Ред.), ни Дмитрий. Мне нужно практиковаться, чтобы говорить на русском. Я очень застенчивая и не хочу делать ошибки. Поэтому хочу больше изучать русский язык», — сказала Контавейт.
В этом году экс-подопечная Турсунова выиграла турнир в Санкт-Петербурге и вышла в финал упомянутого выше супертурнира WTA в Дохе, после чего проиграла пять матчей из восьми.
*В понедельник, 6 июня, несмотря на череду поражений, Контавейт стала второй ракеткой мира.
Контавейт пояснила ERR, что решение прекратить сотрудничество с Турсуновым было принято из-за практических проблем, потому что тренеру с российским паспортом в последнее время было очень сложно получать визы в западные страны.
«Хочу поблагодарить его за успешное и хорошее сотрудничество, я ему очень благодарна. Причина в том, что поскольку у него российский паспорт, ему сейчас очень сложно получать визы, он не может ездить со мной на многие турниры. Я всё-таки чувствую, что мне нужен тренер, который может ездить со мной и у которого нет так много таких практических проблем», — подчеркнула теннисистка.
Читайте по теме: