«На смертность в больницах смягчение ограничений сразу не влияет, но есть связь с вакцинацией: у госпитализированных пациентов болезнь по-прежнему протекает тяжело. Течение болезни и выздоровление вакцинированного человека, попавшего в больницу, легче и быстрее, чем у непривитого. В палаты интенсивной терапии вакцинированные люди попадают крайне редко, а если и попадают, то из-за сопутствующих заболеваний».
профессор Йоэль Старкопф, rus.err.ee
«Нам вообще ничего не объясняли: просто была задача боеприпасы грузить в машины — и всё. Говорили, что места дислокации будем менять. Мы каждый день с одного места на другое возили боеприпасы. Никто не понимал, что происходит. Мы думали — учения».
Альберт Сахибгареев, 25-летний контрактник ВС РФ из Башкирии, rus.delfi.ee (Meduza)
«Нас уверяют, что беженцы из Украины — это преимущественно женщины и дети. Шесть дней в неделю у меня есть возможность наблюдать в центре города обувь на ногах молодых женщин. Неделю назад чаще всего встречались высокие шнурованные ботинки в стиле military. Теперь это изящная вполне европейская обувь. А вот парубки, невесть откуда взявшиеся в Таллинне, до сих пор предпочитают кроссовки и кеды, да и одеты бомжевато. Дивчины же наряжены с иголочки вполне себе по местным стандартам, а иной раз даже лучше местных. Оказывается, есть негласная установка, что гуманитарную помощь для „беженок“ принимают только новую, с фирменными этикетками и ценниками из магазинов и бутиков».
публицист Михаил Петров, ruspol.net
«Кажется, он никого не слушает, — говорит о Путине источник, — но мог бы прислушаться к Алине. Ясно, что его окружает плотная охрана, и, даже если она к нему прорвётся, Алина не уверена, что сможет вернуться к своим детям».
«Сможет ли Алина Кабаева остановить Путина», rus.delfi.ee (PageSix)
«В ближайшее время высадки морского десанта в Одессе или броска российской армии в Приднестровье мы не увидим. А может, и не увидим вообще, по крайней мере, на этом этапе войны».
Майкл Кофман, директор российской программы в Центре военно-морского анализа США, русская служба BBC
«За 20 лет Путин создал стабильность в России. Офицеры ФСБ, милиционеры, госпрокуратура — люди внутри системы — смогли жить нормально. Но теперь всё это прошло. Они признают, что эта война — катастрофа для экономики, для человечества. Они не хотят возвращаться в Советский Союз. С каждой неделей и каждым месяцем, пока продолжается эта война, возрастает вероятность бунта со стороны спецслужб».
разоблачитель пыток в российских тюрьмах Владимир Осечкин, The Times, rus.err.ee
«На фоне этих всех событий некоторые семьи разваливаются: у одного одна позиция, у второго другая позиция, а теперь и на работе начинаются такие же обсуждения. Мы в Эстонии не знаем, кто прав, а кто виноват, и в Европе никто этого не знает. Занимаются этим два великих мировых лидера — а нам надо сохранять нейтральную позицию и жить дальше, время расставит всё по своим местам».
председатель профсоюза нарвских энергетиков Андрей Зайцев, pohjarannik.ee/rus
«Укрытия появятся в четырёх крупных городах Эстонии — Таллинне, Тарту, Нарве, Пярну».
министр внутренних дел Эстонии Кристиан Яани, rus.postimees.ee
Цитаты за 23 марта 2022 года читайте по этой ссылке.