- «Российская военная угроза — это то, с чем нам придется жить годами, десятилетиями».
президент Эстонии Алар Карис, Vabariigi President
- «Для нас важно, чтобы след союзников здесь был как можно больше, и чтобы здесь было как можно больше огневой мощи союзников. Мы смотрим не только на британский контингент, мы смотрим на всех союзников вместе взятых. Присутствуют ли и в каком объеме у нас США, какова наша авиационная безопасность и все в целом. Мы исходим из того, чтобы Эстония была защищена, чтобы союзники, которые есть в Эстонии, привезли сюда прежде всего ту огневую мощь, которой нам самим, может быть, немного не хватает».
министр обороны Ханно Певкур, ERR
- «Принимая во внимание заявления Патриарха Русской Православной Церкви Кирилла, прославляющие геноцидную войну, Эстония предлагает включить Патриарха Кирилла в санкционный список Европейского Союза. /…/ Святость Церкви не может быть прикрытием для проведения антигуманной политики. Эстонская Республика непримирима в этом вопросе».
министр иностранных дел Эстонии Урмас Рейнсалу, Välisministeerium
- «Граница уже находится под усиленным наблюдением, чтобы предотвратить любые попытки ее незаконного пересечения. Однако есть риск, что количество мигрантов в короткий срок может увеличиться, поэтому, чтобы пограничники в случае необходимости могли срочно привлечь дополнительные ресурсы — государственную полицию, службу государственной безопасности и национальные вооруженные силы, — необходимо объявить чрезвычайное положение на границе. Нам надо принять меры предосторожности заранее, не дожидаясь обострения ситуации».
министр внутренних дел Латвии Кристапс Эклонс, DW
- «Признание Россией псевдореферендумов «нормальными», реализация так называемого крымского сценария и очередная попытка аннексии украинской территории означает, что с нынешним президентом России говорить не о чем».
президент Украины Владимир Зеленский, euronews
- «Центристская партия была всегда партией общего знаменателя, избегая раскола на национальной почве. Мы оказались в очень плохой ситуации. Люди ожидают, что протестная партия будет резать правду-матку, чего бы ей это не стоило. Но это не очень разумно, потому что партия должна стремиться к власти как к инструменту, чтобы что-то изменить».
депутат Европарламента Яна Тоом, ERR
- «Имею честь быть признанной (изданием) TIME и включённой в список TIME100NEXT».
премьер-министр Эстонии Кая Каллас, Twitter