Мадисон: Эстония полностью попала под власть Брюсселя
Реформисты и центристы отличаются друг от друга только партийными цветами и животными на гербах, а их совместная коалиция на самом деле — монолитное "продавливание" воли Евросоюза, пишет в своём мнении депутат Европарламента от Эстонии Яак Мадисон.
Слова Яака Мадисона, в котором он говорит об уникальной со времён восстановления Эстонией независимости политической ситуации, приводит освещающий идеи партии EKRE портал Uued Uudised.
Евродепутат пишет, что Центристская партия и Партия реформ (которые в конце января этого года и сформировали правительство) долгое время оставляют у жителей Эстонии ошибочное представление о том, что это будто бы две различные партии в плане мировоззрения. Эти партии противодействовали друг другу и заставили народ поверить, что их понимание о будущем Эстонской Республики отличается, как день и ночь.
«К сожалению, это «обман зрения»: различия заключаются в мелких деталях — разные партийные цвета, животные на эмблемах и лозунги, а сущность — одинаковая. Две партии начали становиться всё более схожими с 2004 года, когда центристы вошли в управляемый из Брюсселя «Альянс либералов и демократов за Европу» (
Он отмечает, что его родная EKRE состоит в общеевропейской группе партий «Идентичность и демократия» (ID), и состоящие там партии объединяет национализм, уважение к демократии и еврореализм, то есть защита суверенитета:
«Основное отличие ID от ALDE состоит в том, что ID не хочет насаждать странам-членам ЕС общей политики, напротив, идеал — это сохранение в них национальных культур и права на принятие решений».
ALDE — противник национальных государств
ALDE же объединяет силы, которые поставили общей целью глобализм, свободное перемещение народов, однополые браки и которые считают необходимым из Евросоюз из нынешнего союза государств в союзное государство с сильной центральной властью. И такая цель, убеждён Мадисон, неизбежно приведёт к постепенной отдаче собственной независимости со стороны стран ЕС Брюсселю.
Не слишком громким будет утверждение, заявил Яак Мадисон, что основные идеалы ALDE находятся в противоречии с преамбулой Конституции Эстонии. Яркое подтверждение этого факта — составленный в 2012 году долговременным лидером ALDE (2009-2019) Ги Верховстадтом и его соратником Даниэлем Кон-Бендитом «Манифест Европы», где в том числе констатируется:
„Необходима настоящая революция, чтобы Европа освободила себя от безумного одеяния национализма и приветствовала вновь, как и раньше, мультикультурность“/…/ „Признаём снова необходимость миграции. Только с её помощью Европа сможет в будущем сохранить своё богатство“ /…/ „Непереносимый парадокс, что до сих пор места принятия политических решений — национальные республики. Только «лобовая атака» может нас теперь спасти. «Лобовая атака» против действительной причины кризиса — против желания национальных государств создать по-настоящему объединённую и федеративную Европу“ /…/ „Национальная идентичность — самое позднее проявление старого национализма /…/ В конце этого пути стоит Освенцим, как пример, куда может завести гипертрофированный и ошибочный национализм.”
«Звучит, как плохая шутка, но это правда, что Центристская партия и Партия рефом входят в объединение, которые официально и прямо объявило конец подобным Эстонии „противным нацреспубликам“. И не только это: ALDE в последние годы всё больше вмешивается во внутреннюю политику Эстонии», — сказал эстонский евродепутат.
Брюссельские указы и надзор
После того как в 2019 года образовали коалицию в составе Центристской партии, EKRE и Isamaa, альянс ALDE начал проводить мониторинг в отношении Эстонии. Это означает, что за Эстонией внимательно начали следить, так как к власти пришли националисты. Соответствующий рапорт был составлен вице-президентами ALDE Хендриком Мортенсеном (из датской партии Venstre) и Аннелу ван Эгмонд (из голландской партии D66), которые во время визита в Эстонию в начале сентября 2019 года встречались с представителями как Центристсткой партии, так и Партии реформ. Кроме этого, подчеркнул Мадисон, D66 яро продвигает легализацию однополых браков и проституции, а также поддерживает миграционную политику Брюсселя:
«По оценке ALDE, правительство центристов и EKRE — крайне неподходящее, так как EKRE, по их мнению, не представляет правильные ценности. Иными словами, ALDE не интересует демократический выбор жителей стран-членов ЕС, а только приверженность либеральной программе».
Для ALDE неприемлемым был вариант, продолжил Мадисон, и дать право по принятию решений народу, а именно — провести референдум о браке. В 2019 году в рапорте ALDE акцентировали внимание на приведённом в коалиционном соглашении референдуме о браке, целью которого было спросить население, хотят ли люди видеть брак только как союз между мужчиной и женщиной. В ALDE обеспокоились, что «такое перефразирование может привести к потере равных прав при вступлении в брак и увеличить расколы в обществе». Одна из составителей рапорта Аннелу ван Эгмонд сказала в интервью ERR: «Если это будет установлено в Основном законе Эстонии, то, по нашей оценке, это серьёзный шаг назад и очень большая проблема».
«Мнение жителей Эстонии для «рапортёров» ничего не значит», — заявил Яак Мадисон.
Поражение народа Эстонии
И вот теперь, пару лет спустя, премьер-министр Эстонии Юри Ратас понял, что приказ Брюсселя нужно исполнять. 13 января 2021 года (в эту дату состоялась отставка Ратаса с поста премьера — Ред.) ALDE выполнил свою задачу — националисты были изгнаны из власти, а правительство Эстонии, по большому счёту, попало под крыло ALDE.
«Формально в Эстонии — коалиционное правительство, а по сути — действует управляемая из Брюсселя единая власть либеральной партии», — считает Мадисон.
Европарламентарий подчёркивает, что, несомненно, это победа для ALDE и глобалистов Европы, но с позиции эстонских государства и народа — безусловное поражение. Несмотря на то, что большая часть избирателей реформистов и центристов очевидное признавать не хотят. Конечно, есть и те, кто радуется, что Эстонией командуют из Брюсселя — не нужно самим решать и брать на себя ответственность.
«То, что Эстонией будет два последующих года руководить «дирижёрская палочка» Брюсселя, даёт основание спросить: сколько ещё мы можем говорить о демократии и воле народа? Есть ли в этом смысл, если на выборах решает народ, какую политику и какие решения хочет видеть, но затем в качестве невидимой силы во внутренние дела страны вмешивается общеевропейская крупная партия? Это вызывающие беспокойство тенденции, которые показывают, что демократия превращается в иллюзию: важно не желание народа или возможность высказываться на референдумах, а признание материнской партии Европы, её приказы и запреты», — резюмировал Мадисон.
Читайте по теме:
Ратас на «скамейке запасных» — кто радуется развалу правительства
Сеэдер о коалиционном договоре: Пустословный документ без амбиций
Иванов: Центристы + реформисты: разговоры стихнут скоро, а любовь останется?
Комментарии закрыты.